ПОТОП
|
Книга Маленкова М.К. Если ваш комп не грузит файл целиком, загрузите
его отсюда частями |
Оглавление От
автора \ об авторе \ 1. О потопах вообще
\\ 2. Обычный потоп в Столице \\ 3. Административные шаги
\\ 4. Усиливаем
организацию самообороны \\ 5. Шизоадминистрирование растёт
\\ 6. Укрепление самообороны \\ 7. Атака "слуг
народа" \\ 8. В круг организованной преступности входит
"власть" \\ 9. Защита инвалида в правовом государстве
\\ 10. Что ещё не вошло в Акты \\ 11. Ещё для тренингов юрфакам
\\ 12. Совершенствование самообороны \\ 13. Если Закон не спешит на
помощь \\ 14. И преступники совершенствуют свои меры и методы
\\ 15. И
что же нам делать? документы приложения: Заявление в жилищное
управление (МУ 2) \ исковое заявление \ заявление Маленкова
начальнику отделения милиции \ Памятка граждан,
обслуживаемых центром социального обслуживания граждан пожилого возраста и
инвалидов \ Правила поведения граждан, состоящих на социальном
обслуживании на дому \ УК РФ \ УПК РФ \ п.1
Указа Президента РФ №1157 от 92 года \ Закон
о социальном обслуживании инвалидов \ Справка ВТЭК об инвалидности
Маленкова С.К. \ 1 издание книги \ Много ли Вы можете вспомнить потопов? Вообще. Мировых. Библейского Ноя с ковчегом, например, припомнить. Вина была проста, зато какое наказание! Времена изменились. Мир измельчал и извратился от наказаний незатейливо
простых за дела заведомо злонамеренные. И эти безнаказанные злодеи пошли дальше: они стали
наказывать своей работой и поведением граждан, которым призваны служить! О таком злонамеренном деле, с наказанием потопом невиновных и с
вываливанием вины за потоп на других, тоже в нём не виновных, я Вам и
поведаю. И это зло осталось не наказано, превращено в
насмешку над потерпевшими, в демонстрационное шоу возможностей и
безнаказанности злодеев "сферы услуг" столичной администрации. Да сейчас и по телевизору взяли привычку чужое
разгильдяйство (типа сносимых весенними паводками деревень, оставления без
света и топлива северных поселений) показывать как шоу о безнаказанности
негодяев из администраций разных уровней. Паводки (ежегодные и прогнозируемые поднятия
грунтовых вод и уровня воды в водоёмах), защита от них или своевременный
перенос селений в неподверженные затоплению места - легчайшая из
предусмотрительных работ администраторов. И суровейший спрос с них должен
быть, если личным разгильдяйством они причинили несчастья сотням семей. Планово-предупредительные
работы всегда стоят дешевле, чем ликвидации разных ЧП. И избавляют от
трагедий. То, что СМИ предлагают в качестве шоу, должно быть материалами
следствия, с обязанностью показать не только беду, но и защиту интересов
потерпевших, наказание виновных, обучение граждан страны защите своих прав. И за шоу, за развлечение кого-то
видами бед и катастроф - должен быть особый спрос, как с воспитания
садизма, как за наслаждения чужой бедой. Почему Законодатель и Гарант не обязывают
показывать виновных этих несчастий, обязательно показывать их наказание в
судах, показывать возмещение ущерба потерпевшим? Да не из казны, то есть с
нас с вами, с невиновных, должна идти компенсация потерпевшим, а с виновных,
с их личного имущества, и с отрабатываемого ими ущерба, будь они на свободе
или в тюрьмах. Мы, конечно, можем "сброситься" на
помощь потерпевшим, но закон должен жёстко обязывать регрессным иском с виновных
вернуть нам наши пожертвования. Вынужденный ущерб, за счёт имущества и
отработки ущерба виновными и злоумышленниками. И это повысит возможности
повторить широкий жест и благородный взлёт души – оказать помощь очередным
потерпевшим. Это было бы
поистине справедливым правилом демократического государства! Что же Законодатель и Гарант медлят? Давайте дружно
потребуем внедрения этого принципа! А сколько потопов случалось лично с Вами? Красиво ли это было или трагично? Я расскажу Вам об
одном недавнем потопе из своей жизни. Суббота. Я сидел за своим компьютером на седьмом этаже
московской квартиры и спокойно писал мемуары. Ничего не предвещало местных или мировых
катаклизмов. И вдруг - звонок в дверь. Взволнованный сосед с
третьего этажа сообщил, что его квартиру сильно заливает. Течёт по дверям
и по потолку, в коридоре и в туалете. Двери уже разбухли настолько, что уже
не закрываются. А между нами (я живу на 7-м этаже) хозяева других квартир не
открывают двери. Да и выше этажами - тоже. Суббота, 22 августа 1998 года. Все
нормальные люди - на пляже и на даче. А тот, кто нагадил, скорее всего -
закрылся и помалкивает. Слесарь вызван, но появиться не спешит. Чем я мог помочь? Я впустил соседа к себе и дал убедиться, что у меня
потопа нет. Сухо на потолке. Сухо на полу. Не течёт
по трубам в квартире и в "техническом шкафу". Не протекают краны. А ведь, чтобы протекло с
7-го этажа на 3-й, это ж надо не ведро воды на полу разлить, а несколько часов
(спьяну?) лить со всех кранов на пол. Потоп должен бы быть весьма заметным!
От такой уймы воды должны были бы у меня пойти "разводы" на обоях
стен, мог встопорщиться линолеум, набухнуть плинтуса. Сосед пошёл хлопотать о вскрытии запертых квартир
для поиска источника протечки. Примчался, наконец, (между 15 и 16 часами) и
взволнованный слесарь. И чем меня поразил - не захотел пройти в квартиру
для поиска течи! Да зайди! Это же твоя работа! Придраться у меня не к
чему. У меня везде сухо. Стены, полы, обои. Это ему и так видно. Он же не
первый год слесарем. Да к тому же у меня в комнате постелен палас. Будь у
меня мощный потоп, палас бы набух и "хлюпал", его же не отожмёшь и
не высушишь за пять минут. Я был невиновен перед
залитым соседом, потому был абсолютно открыт и спокоен. Я за много лет привык
к тому, что ко мне жильцы нашего дома стучались со своими бедами не потому,
что я в них виноват, а потому, что я был долгое время старшим по подъезду и
по дому, председателем домкома и затем – их депутатом в Моссовете 90-93
годов. Но чем я мог помочь в этом
случае? Всё всецело зависело от рядовой оперативности слесарей ЖЭКа. А я сам
уже давно не был депутатом, а жил на пенсии по инвалидности. Здоровье, резко
потерянное в годы работы в Моссовете, не позволяло мне уже активно кидаться
на помощь людям по первому их призыву, как это случалось со мной раньше. Но кроме затопленной квартиры №153 на
третьем этаже и моей сухой 169-й (на седьмом) никто на этой
"вертикали" в доме дверь не открывал. У слесаря от ужаса глаза были
квадратными. Он нерешительно топтался в моей прихожей, не находя цели своих
дальнейших усилий. Видимо, он очень надеялся увидеть потоп у меня,
единственного из открывших дверь. Тогда всё кончилось бы перекрытием воды и
составлением акта. А куда ему бежать теперь? Что делать? Ведь в
затопляемой квартире не капало, а лилось! Может, он уже знал о настоящем источнике
затопления (куда его не пускали, может быть) и постучался ко мне "для
отвода глаз", формально? Через полчаса в подъезде отключили холодную воду. Без
воды на неопределённое время остались все квартиры. Я это заметил, потому,
что чистил картошку в рукомойнике на кухне. Хорошо. Значит, что-то
нашли, чинят. Хотя, - для меня-то плохо, я оставался без горячего на ужин. На всю ночь, надо полагать, в ЖЭКе (ныне
переименованном в МУ-2) запланировали бурную работу. Искали и устраняли
причину течи. Вечером, когда мне
захотелось помыться, я убедился, что горячая вода всё же течёт, а холодную
воду не включили. Позвонил в диспетчерскую, спросил о причине аварии
и скоро ли дадут холодную воду. Диспетчер ответила, что затоплены
подо мной квартира 153 (третий этаж) и кв. 161 (5 этаж,
но жильцов нет дома) (как определили, если вскрывать нельзя??), квартиры
4 и 6 этажа не залиты (!), и там нет тоже
жильцов. А как они незатопленность квартир определили, в
окно через лоджии заглядывали?!? Я остался в недоумении, но
был спокоен тем, что я уже не депутат и не председатель домкома, не мне
заниматься расследованием и актированием. Источник течи воды не определён, поэтому
воду отключили до понедельника. Затем поздно вечером последовал звонок (как
оказалось, из диспетчерской) мне. Женщина-диспетчер разыскивала сантехника. Я
сказал, что он был у меня около 15-16 часов, до отключения воды, и заходить
не стал, и больше ко мне не подходил. Видно, работает там, где нашёл
"проблему"? Из разговора выяснилось,
что уже и кв. 165 (подо мной, 6 этаж, бывшая несколько часов назад
сухой) - залита, но жильцов там по-прежнему нет, они уезжали в деревню на лето.
Как определили "залив" в квартирах, где никого нет, если их с
понятыми не открывали, - опять оставалось загадкой. Почему сантехник не появляется у меня, если
заливает квартиру подо мною? Было не понятно. Но я-то
знал уже возможные последствия и проблемы, если залита квартира
непосредственно подо мной. Я попросил вызвать комиссию ко мне,
осмотреть мою квартиру сразу в день потопа. Сказал, что я буду дома постоянно
и жду. Никто не явился! Всё начальство отдыхает! В воскресенье 23.08.98 г. я также был весь день
дома, ждал комиссию. Никто не явился. При любых потопах отдых
начальства - дело более насущное! 4. Усиливаем организацию
самообороны. Поскольку я состою (как инвалид 2 группы) на
обслуживании в Центре Социального Обслуживания “Строгино”, я позвонил прикрепленному
соцработнику и попросил организовать приход комиссии с
участием соцработника и зав. отделением ЦСО для совместного с МУ-2
(муниципального участка №2) составления Акта о состоянии моей квартиры,
состоянии затопленных квартир и о причине затопления. В воскресенье по этой моей
просьбе мою квартиру осмотрели соцработник ЦСО Сачкова Р.М., зав.
отделения Казакова Г.Н., соседка Голубева Н.К.. Для заливки четырёх этажей
ниже моей квартиры надо было пролить море воды, у меня бы весь линолеум
поднялся от такого потопа. А у меня пол, ковёр, мебель - были сухими. Что меня неприятно удивило, что "до прихода
представителя МУ-2" комиссия ЦСО акт составлять и передавать мне не
стала. Хотя такой акт можно составить любым составом ответственных лиц,
и без МУ. Это было прямое
нарушение Центром Социального Обслуживания правил составления Актов по
просьбе обслуживаемого. И нарушение своих обязанностей по составлению
заявлений и документов, обещанных в Памятке
обслуживаемых. Почему меня умышленно
лишают защищающего меня документа? Ведь в любой день может ещё что-то
произойти (мало ли где ещё трубу прорвёт) и мне нужно зафиксировать
сегодняшнее состояния квартиры! (ст. 294 и 239 УК) А представитель МУ являться для составления
акта не спешил. Звали комиссию МУ-2 уже и я, и ЦСО. Из Муниципального
Управления МУ-2 никто не приходил. Понятно, что писать акт о своей виновности
никто обычно не спешит. И неприходом как бы невольно подтверждает это. 5. Шизоадминистрирование
растёт В понедельник я повторил эту просьбу
диспетчеру МУ и секретарю начальницы МУ (начальник МУ-2 Лысова к телефону не
подходила). Утром в понедельник около 10 часов у меня появился
мастер МУ-2 и слесарь- сантехник (но другой). Прошу их сообщить мне Ф.И.О.
обоих слесарей и дать мне копии их отчётов о результатах осмотра моей
квартиры 22 и 24 августа. Не тут то было! Не дали! Как таким уголовникам
можно вообще доверять в квартире что-то осматривать и затем протоколировать?
Они же нарушают простейшие обязанности и мои безусловные права! Они осмотрели ванну, шкаф туалета, ниши под
мойкой, подробно обследовал всё, пол и швы попробовали рукой, подёргали
линолеум под мойкой. Он был сухой, издавал треск сухого отдираемого подслоя.[1]
Претензий ко мне не было. Составлять Акт осмотра они
(вопреки моим ожиданиям, смыслу осмотра и своим обязанностям) - опять не
захотели
(второе грубейшее нарушение!). Я предложил вскрыть плинтуса (там влага
задерживается долго), а так же засверлить цементные пробки в полу для пробы
на влажность на разных перекрытиях. Этим я стремился создать максимальное
количество бесспорных доказательств отсутствие у меня источника потопа и затопления
моей квартиры по чьей-либо причине, как источника дальнейшего перетекания
воды. Ничего этого они делать не стали. И быстро ушли. Меня это даже успокоило.
Значит, соседей внизу не затапливало, соврали мне для острастки, чтобы из
дома не ушёл и не помешал квартиру осмотреть. Соседей-то по-прежнему не
было. И на двери их квартиры не было следов взлома. Через пять минут прибежала запыхавшаяся
соцработник Сачкова, сказала, что она просила у диспетчера и МУ-2 акт
и осмотр просила делать вместе с ЦСО (начальником отделения Казаковой Г.Н. и
соцработником Сачковой Р.М.). Оставить это требование в МУ письменно
(по моему настойчивому требованию) - она не захотела. А это её обязанность (см. ту же Памятку)! Когда на моих глазах люди
отказываются выполнить свои обязанности (и упорно, и не раз!), то даже в
стране дураков они скорее похожи на злоумышленников. Уважение к ним исчезает навсегда, доверие тоже. Но беда была в том,
что их нечестное поведение приносило мне вред! Зачем мне такое обслуживание? Оставалось только чувство
своей правоты, уверенность в безупречности состояния своей квартиры для
необвинения в затоплении соседей. Больше ни из МУ-2, ни из ЦСО никто ко мне не
приходил, мои требования составления и предоставления мне акта -
игнорировались. В ЦСО мне отвечали, что
МУ-2 не хочет составлять акт до приезда хозяев квартиры. Это была
явная ложь МУ с использованием малограмотности (?) и сговорчивости сотрудников
ЦСО в этих делах, т.к. Акты о протечках и др. авариях составляются при
непосредственном осмотре аварии и её последствий в день обследования.
Наличие хозяев, если их нахождение неизвестно или приезд невозможен - не
обязательно. А потом – для освидетельствования
моей квартиры свидетелями могло быть любое число сторонних лиц, а
присутствие потенциальных потерпевших – было не обязательно. Но в ЦСО был штатный юрист и эти вопросы - на его
совести и ответственности. Однако, и капающая на третьем этаже с потолка вода
- была! И капала долго, даже после перекрытия воды на "стояке"
трубопровода. По каким-то глупым
нормативам (существовавшим со слов работников МУ-2) вскрыть дверь
подозреваемых в затоплении квартир не могли до истечения трёх дней. Вода
могла начать растекаться по перекрытиям, расширяя круг причиняемого ущерба. Могли начать отваливаться
в квартирах обои, появиться плесень, испортиться мебель.[2] Бесполезно. Стали ждать. В принципе, за эти дни
должны были вернуться люди с дач. Вернее, могли бы вернуться.
Обязанности такового возвращения у них не было. Соседи-дачники были
пенсионерами. А дачей им служил домик в деревне аж в другой области. Адрес
могли узнать только через живших в Москве сыновей. Сообщить могли
только через милицию, исполнительную власть (сельсовет) и ближайший узел
связи. Но, зная привычки
"жэковских" работников, я мог предположить, что такой розыск они
не предпринимали. И ждать возвращения соседей могли "на авось"
сколь угодно долго. Должны были для них за это время
остаться (быть составлены) документы с подписями непосредственных участников
осмотра, соседей, свидетелей, понятых. Копии документов должны быть
вручены потерпевшим (как основание для возмещения ущерба) и предполагаемому
виновнику (для возможности апелляции). На второй день слесаря и мастера я вызвал сам. Мне
показалось странным, что после того, как мою квартиру обследовали неоднократно и
нарушений не нашли, на потолке ниже этажом на лестничную площадку стало выползать
мокрое пятно.
Дошло оно до размера около метра. Но такое могло бы быть, если бы вода текла
на пол в моей квартире! А её уже трижды осмотрели. Трубы в норме, и течи -
нет! Вода, возможно, где-то
тихо сочилась по наклонам перекрытий. И возможно, не один день. И набухшие
перекрытия могли передавать её в самые невероятные места. Лишь бы дом от
сырости не повело и не обрушило. Но "ЖЭКовскую"
службу словно разбил паралич. Все поиски они прекратили и стали просто ждать.
Либо что-то будет, либо - само просохнет. У меня-то пока сухо. Мне-то что? А мне ведь не дали пока
документы об этом! Меня не защитили, но и источник течи не найден! Хотя и рухнуть вниз вместе
с сухой квартирой с 7-го этажа… Жутковато. И мало шансов выжить при этом.
Одно удовольствие – не будешь доживать земной срок паралитиком. Дом ведь может не рухнуть
при этой аварии, но "заболеть" и "досрочно умереть"
потом… А виновник не определён… Руководство и работники МУ-2 явно затягивали
составление Акта по проблеме в целом и по виновности моей квартиры - в
частности, явно затрудняя этим возможность квалифицированного решения
спора (преступление по ст. 294 УК). Мне и работники ЦСО, и
работники МУ заявляли, что нам (мне и моим родным) нечего волноваться, что причина
протечки не в кв. 169, но упорно уклоняясь от выдачи справки (документа) об
этом. Такое "успокоение" должно, скорее всего,
настораживать. И действительно. Стручок дозрел и треснул. Около 10 часов утра 5.10.98 г., спустя
1,5 месяца после случая-потопа, ко мне на дом пришла молодая женщина,
не назвав своей фамилии и должности, попросила меня подписать Акт о случае
протечки-затопления 22-го августа в кв. 161. Акт датирован 28
сентября (опять не в день протечки, а спустя месяц!), когда ко мне
никто также не приходил. Подписан Акт зам. нач. МУ-2 Наседкиной Е.М. и
инженером Османовой З.Х. В составе комиссии
записаны Наседкина, Османова и мастер Миночкин В.М.[3] Но подписи мастера
Миночкина под актом не было. Наседкина и Османова за прошедшие 1,5 месяца у
меня в квартире ни разу не были, участия в определении причины протечки не
принимали. В Акте заявлено о протечке
только кв. 161 (5 этаж), а протечки в квартирах "на одной
вертикали" -165 (6 этаж), 157, 153 (первая из сообщивших о затоплении) -
не упоминаются.
Состояние кв. 165, 157, 153 - не описывается. Не странно ли? Причиной залива называется
моя квартира (кв. 169), без упоминания (первой из вышестоящих над залитой
квартирой) кв. 165 (6-й этаж) и её состояния, возможного поступления воды из
кв. 165. В тексте "Акта"
записано, что "слесарь определил" причиной залива именно квартиру 169. Когда определил? Какой из
слесарей? Ни фамилии, ни подписи слесаря под Актом – нет. Это естественно. Не глуп же он, чтобы под этой
"липой" подписываться. Значит, его принуждали к этому, но он не
соглашался. Тогда решили подписать фальшивку сначала у меня, затем бы
заставили "задним числом" подписать и его. ФИО и Подпись слесаря
(основного лица, который что-то "определил") под актом не
предусмотрена вообще (что бы её отсутствие не бросалось мне в глаза, и его
фамилия не упоминается в Акте. Тогда могли бы заставить подписаться любого.
Или расписались бы за уволившегося, например. По опыту работы с
коммунальщиками в период моего руководства домкомом – я знал способности их к
фальсифицированным "Актам" но любую тему.[4] Почему радостные начальники МУ-2 не поспешили
подписать акт у меня в тот же день счастливого определения моей вины и не
отозвались на вызовы сотрудников ЦСО для совместной регистрации виновника
потопа? Не предусмотрены под актом и подписи соседей
(свидетелей, понятых), и подписи работников ЦСО. Под Актом во всех трёх
экземплярах стоит печать МУ-2 на всех трёх экземплярах. При наличии даже двух
подписей (большинства из трёх “членов комиссии” и печати МУ) - печать
означает законченный документ. Мощнейшая "липа". Видимо, это (подписи с печатью) и должно было меня
"убедить" в силе этого документа и в обязанности его подписать. В акте записано, что "при включении
вновь (воды) течь прекратилась". Как влияют включения и отключения воды в подъезде на такие
затопления? Как это может подтвердить источник затопления, ведь отключаются
все квартиры подъездного стояка? Почему потребовалось отключение воды в стояке подъезда для
прекращения потопа? Ведь пролитую "неосторожным обращением" (как записали в Акте)
на пол воду этим не остановишь! А краны у меня и трубы - не протекали, не
были повреждены, не ремонтировались (что и в "Акте" тоже не
отмечалось)! Разгильдяйски открытые краны можно было просто закрыть в
квартире, не перекрывая стояк. Этого разъяснения нет в Акте, не было и в
жизни! Для составления полноценного даже "липового документа", для
его убедительности, у примитивных и наглых
лжецов логики и фантазии не хватало. Значит, для прекращения настоящего потопа надо было перекрыть
настоящие протекающие трубы, а они
находились не в моей квартире. Значит, во время отключения воды было всё же что-то сделано
службами МУ?! Воду отключали на две недели. (!) Где и что они делали
в это время? Кстати, если течь была в квартире ещё у кого-то
надо мной, то, узнав об объёме паники, жильцы могли кинуться самостоятельно
укреплять стыки и краны. Здесь были возможны и шантаж коммунальщиков, и
взятки… Ведь только для сокрытия истинных виновников могло прийти в голову
вывалить вину на кого-то из жителей подъезда. Две недели отключения воды
на что-то ведь были использованы! Почему они вдруг выбрали в
жертву меня? Я похож на дурака, на которого можно свалить любую глупость? Или
наглостью власти можно прикрыть любое беззаконие? В моей квартире проверка труб
и ремонт кранов (замены прокладок) были сделаны официально ещё весной, в
присутствии соцработника ЦСО. Больше я никого не вызывал, нужды не было. На основании двухнедельного отключения воды
с прекращением течи (после этого) Комиссия считает, что "залив
произошёл из-за неаккуратного пользования водой жителями кв. 169". Идиотизм! Коллегиальный! А почему квартира пятого этажа заливалась не из
165-й, с шестого этажа? А если заливали пятый этаж с седьмого, то почему
не намокла квартира шестого этажа? Гидроизоляций в перекрытиях дома нет! И может ли это твёрдо считать "комиссия",
два члена которой (подписавшие) из трёх в моей квартире вообще не
были! Скажи они мне это 22-23 августа,
я поднял бы на осмотр квартир весь район! Квартира у меня была сухая, а для
залива четырёх этажей у меня должен был быть пролив нескольких тонн воды и в
моей квартире всё должно было плыть! И если МУ и ЦСО поврозь
не выполнили один и тот же обязательный шаг - не предоставили мне Акт осмотра
моей квартиры (в день её осмотра), - то это, скорее, действие по сговору с
запланированным нанесением ущерба конкретному человеку!? Может, тот, кто знал о созданном им потопе, -
"смылся", закрыв квартиру? Тогда как он стал источником
"заинтересованного" обмана, преступной фальсификации документов
происшествия? Был вызван кто-то третий?
Родственник виновника? Кто вызвал? Соседи? Тогда
они должны быть свидетелями в Акте осмотра. Но нет ни Акта, ни свидетелей. Если бы я залил соседей, я бы должен
был тоже притвориться отсутствующим и максимальное количество дней никому не
открывать дверь и сушить квартиру. Но ко мне приходили все,
кто хотел, и осматривали. И таких выводов о затоплении от меня - ни у кого в
те дни не возникало! Спустя полтора месяца в МУ-2 решили составить на
меня явную липу. Сочли меня самой подходящей по беззащитности
кандидатурой. Или просто решили подарить
мне стресс наглой атакой. Больные люди при этом получают
инсульты, инфаркты, ломаются морально или просто умирают. Любой из этих
исходов устраивал фальсификаторов, т.к. помогал дальнейшему сокрытию реальных
виновников и укрывательству фальсификаторов от наказания. Кроме того, что после включения воды (которое
произошло, напомню, через две недели), когда в квартирах "течь
прекратилась", - других оснований (кроме голословного утверждения без
актирования в день обнаружения) назвать меня виновником – МУ не изобрело. Но две недели МУ что-то
делало с трубопроводом! Его осматривали и, скорее всего, места возможных
течей (может, по вине эксплуатирующей службы) "подтянули". И возможно,
эти течи были вовсе не в квартирах! Эти акты не прилагались. Скрывалось
их наличие, как скрывалось и наличие нарядов на поведение каких-то
сантехнических работ в доме в течение этих двух недель. Но течь прекратилась. Мы
(жильцы) отсидели две недели без воды, и её появлению были рады. Попробуй,
например, помойся в душе под струёй одной горячей воды! Если тоннами вода не была пролита у меня (это не
обнаружено), то просто "вымыть пол" для залива
четырёх этажей, "неаккуратным пользованием водой" -
невозможно. Это маразм. Пролив
нескольких тонн воды в моей квартире мог быть технически доказан (при наличии, и при
желании искать именно это) - в течение нескольких последующих после аварии дней.
Но МУ-2 уклонилось от этого.[5] Мог быть другой вариант: Мелкая течь в
длительном отсутствии жильцов (или по вине МУ) через несколько этажей могла
накапливаться в плитах перекрытия, растекаться по ним. Направление течи по
пустотам плит - вдоль фасадных плит, т.е. вода могла поступать от протечки в
квартирах (или в подводах к квартирам) слева и справа (даже из соседних
"стояков"), а не по вертикали. Эти варианты мне были знакомы, так как я с 1981
года работал в домкоме, а затем и председателем домкома этой территории по
1988 год, а с 1988 был сопредседателем "Совета самоуправления «Южное
Строгино»", включавшего территорию МУ-2 (тогда ещё называвшегося ДЭЗ-2)
совокупно с ещё двумя ДЭЗами. В 1990-93 годах, как я уже
ранее сказал, я был депутатом Моссовета на этой территории, выдвинутым и
избранным от населения. Я много раз фиксировал вину коммунальных служб, защищая
интересы жильцов.
Коммунальные службы могли искать или придумывать случаи для мести. Но Акты о состоянии квартир,
расположенных "сбоку" от затопленных и моей, в эти
дни поиска причины затопления - тоже не составлялись.
Гидроизоляции перекрытий и стояков в доме нет. Можно было бы
просверлить потолки и полы и определить скопление одномоментно пролитого
большого количества воды или наличие зон сырости плит. Это сделано
тоже не было. Это – и преступление
бездействием (ст.
25 УК). Ведь таким происшествием
должно было заинтересоваться не только начальство МУ-2, но и руководство
АПРЭО СЗАО г.Москвы. Возможными экспертными работами просто
пренебрегли. Начался отопительный сезон. Теперь плиты быстро подсыхали. Трубы
"подтянули" и решили всё свалить фальшивыми актами - на меня. Проволочки и умысел
ясны, достаточно проанализировать всю уйму злодейств, совершённых московскими
администрациями против меня. Но Акт-фальшивка остался у меня в руках. 8. В круг организованной
преступности входит "власть" Оставалось признать преступными действия
сотрудников МУ-2, АПРЭО СЗАО, и ЦСО. Потому я разослал соответствующие
письма в МУ-2 (Исх. N МУ-протеч от 07.10.98), в ЦСО, и,
конечно, в Отдел Внутренних Дел Строгино. Копии их текстов привязаны к названиями соответствующих писем гиперссылкками.
Расписано в них происшествие подробно и корректно. Начинались они все очень просто: 1. Прошу признать преступными действия сотрудников
МУ-2 и уволить виновных из МУ (Начальника Му-2 Лысову З.И., зам. нач.
МУ-2 Наседкину Е.М. и инженера Османову З.Х.) за несоответствие квалификации
и должности, и за умышленную фальсификацию документов с причинением мне
ущерба… Акты по протечке кв. 153,
157 и 165 мне не предлагались (скрывались), да и навряд ли составлялись
вообще, т.к. их не смогли показать и жильцы этих квартир. У присланного ко
мне курьера от МУ - эти акты тоже отсутствовали. Это очевидная халатность
слесарей, мастеров и техника смотрителя дома (ст. 293 УК), остальные преступления относятся
к начальнику МУ-2 Лысовой З.И., зам начальника МУ-2 Наседкиной
Е.М., инженеру МУ-2 Османовой З.Х., начальнику АПРЭО СЗАО Зятьковскому
и его главному инженеру, начальнку ЦСО Чижиковой Н.В., юристу ЦСО Насоновой
Е.И., начальнику отделения ЦСО Казаковой Г.И., зам. директора ЦСО (в
отсутствии директора) Черниенко Т.П.: злоупотребление полномочиями (ст. 201 УК, ст. 285 УК), обман потребителей (ст.
200 УК), служебный подлог (ст. 292 УК), причинение препятствий
расследованию и суду (ст. 294 УК), фальсификация доказательств (ст. 303 УК) и заведомо ложные
показания (ст. 307 УК), организация преступного
сообщества (ст. 210 УК), покушение на
принуждение к даче неверных показаний или уклонению от дачи правдивых
показаний (ст. 302 УК и ст. 309 УК), укрывательство
преступлений (ст. 316 УК), и привлечение заведомо невиновного к уголовной
и материальной ответственности (ст. 299 УК). Неплохой наборчик
преступлений на тёплую компанию местных и тесно сотрудничающих начальников. От грошовой свечи когда-то
сгорела Москва. Тут от дешёвой протечки нагородили преступлений на десятки
лет тюрьмы десятку преступных чинуш. И в этой самообороне они готовы
"переломать рёбра" и жизнь любому из своих "подопечных"
"совладельцев страны". Именно так городятся безнаказанные репрессии
народа в декларативно "правовом" государстве. Я попал в
"обойму" очередного образцового эксперимента, в удаче которого
чиновнички и не сомневались. Ещё раз напомню: Состояние кв. 161, виды и размеры
повреждений - не описываются. Записана только необходимость ремонтных работ в
размере 0,2 кв. м в комнате и побелка потолка кухни 8,6 кв. м. Это
неэквивалентно наличию повреждений от потопа. Вода текла аж до 3-го этажа! И
там ущерб от протечек куда серьёзнее! И уж квартиру №165 (подо
мной) должно было бы тогда залить насквозь! А за полтора месяца
"актирования" она должна была вся покрыться плесенью! А этот счёт и
акт - не предъявлен. Не правда ли - странная
выборка? Одна промежуточная из ряда залитых квартир и с весьма незначительными
повреждениями от протечки, не зафиксированными, кстати, в день самой протечки. Оплата ремонта возлагается на меня. Может, за кажущейся
малостью ремонта, они предполагали получить мою подпись "чтоб
отвязались", а потом вывалить на меня ремонт всех квартир 6-го, 5-го,
4-го и 3-го этажа? Ведь я сам видел, как
текло в квартире на 3-м этаже! Не вышло. Я не подписал акты. Более того, я их
забрал, для подтверждения факта преступления следователю и судье. 9. Защита инвалида в правовом
государстве Мне предстояло самому много изучить и
оценить. Бросается в глаза: Самое большое
затопление – на 3-м этаже! А самое малое – в квартире подо мной. Странное сочетание, если
даже предположить источником потопа – мою квартиру. В соответствии с п.1 Указа
Президента РФ №1157 от 92 года "сбор, оформление и
предоставление документов и материалов, необходимых для реализации инвалидами
прав и льгот, установленных законодательством, возлагается на органы
государственного управления, местную администрацию, предприятия, организации
и учреждения." То есть защитой моих прав и интересов должны были бы заняться ЦСО, Управа
Строгино, ОВД Строгино, Прокуратура и т.д. без моего особого вмешательства. Каковы же ответы? Обращением в ЦСО (они обязаны защищать мои
интересы) и заявлением в Отдел Внутренних Дел Строгино Прошу квалифицировать
составленный и предъявленный мне Акт МУ-2 как халатность (ст. 293 УК), фальсификация (ст. 303 УК) и (или) служебный
подлог (ст. 292 УК). Спустя 1,5 месяца можно
пытаться протечкой от 22.08 назвать следы более
ранних протечек с целью получения компенсации за ремонт. В моей кухне на потолке и
стенах - тоже следы протечки 96 года, которую МУ-2 (тогда ДЭЗ-2) отказался
актировать. При желании их "подновить", модмочить, я мог бы задать МУ-2
хорошую задачку. (Размер ныне засохших следов протечек у меня – больше следов
протечек у соседей подо мной.) Но я это не сделал! А с нами Исполнительная и
Обслуживающая нас власть поступает гнусно и грязно, не стыдясь и не боясь
возмездия. И в
её преступления
уже тихо вплелась служба Центра Социальной Защиты, обязанная защищать меня!
Значит, есть и виновные в создании такой криминальной службы, в наборе таких
её кадров! А ведь ЦСО уже получил от меня Перечень 100 проблем,
в котором было поручено оказать мне помощь в их решении, где требовалось
пресечь сотни преступных действий против меня! Ответом был – отказ! Ждать ли
помощи в этом непростом случае?… Я считаю МУ-2 виновной стороной не только
протечки, но всех последующих умышленных “процессуальных” нарушений по
определению причины, вины, их оформлению. Я прошу признать
виновными в фальсификации причины происшествия 22.08. и Акта осмотра
от 28.09.98-работников МУ-2. Может быть, отсутствие
жильцов затопленных квартир - тоже сговор с МУ для включения задним числом в
акт в ущерб и компенсацию следы иных предыдущих протечек? Удастся мне приписать - составят и другие акты задним числом, не
удастся - не будет акта (?). Поэтому в них нет подписи понятых, соседей и
предполагаемого виновника - их трудно склонить к фальсификации. В кв. 165 были выбиты окна в комнате и на
застеклении лоджии для проникновения в неё. Оплачивали для этого, по словам
работников МУ, приезд альпиниста службы спасения. Однако это варварство
было ни к чему - надо было комиссии всего лишь спуститься на нижнюю лоджию
через люк в полу на моей лоджии. Инженер МУ и
техник-смотритель это должны знать. В нашем доме на лоджиях есть междуэтажные
люки! Значит, они не компетентны даже в этом.[6] Квартира 165 была
осмотрена, скорее всего, без участкового и понятых. Акт её осмотра (с
предположением моей вины) мне также должен был предъявлен ещё в августе. Увидев картину протечек в каждой из квартир, я бы
имел возможность их сфотографировать для документального оспаривания выводов составителей
псевдоактов. Ведь я фотограф высокого класса (владею цветным и стерео-фото).
Я бы имел и возможность вызвать более компетентную комиссию. Но это не сделано. Значит, МУ-2 надеялось на
фальсификацию документов с наступлением сезона отопления. Это и произошло
5.10.98, когда мне был принесён акт на одну кв. 161, как "пробный
шар". Мне неизвестно о восстановлении остекления кв.
165, об опечатывании лоджии. Этого взломщики-коммунальщики просто не сделали.
Ведь после проникновения в неё, МУ-2 и милиция должны были обеспечить её
сохранность от разграбления, от аналогичного проникновения иных лиц,
должны были хоть изредка проверять состояние пломб. Ведь должно было
быть открыто в пользу отсутствующих владельцев дело о причинении ущерба (затоплением и взломом) и
квартира, как "вещьдок",
в соответствии со ст. 83-86 УПК – должна была бы быть принята на
сохранность.
Тогда, в 98-м, узнав о взломе и о горе-актах, я просил срочно принять эти
процессуальные меры. Но их так и не приняли. Соучастниками преступления МУ-2
стали милиция, прокуроры, ЦСО и АПРЭО. В течение ещё нескольких недель на потолке
лестничных площадок, над дверью кв. 165 и кв. 161 были видны
"языки" воды длиной около 0,5 м от стены. Значит, сверление плит
для определения резкого скопления воды (и его сброса, дренажа, для спасения
от распространения воды по плитам) было необходимо (если бы скопление воды
предполагалось), но - не делалось. Значит, не
принимались меры по уменьшению ущерба отсутствующим
жильцам.
Это злонамеренность или халатность, но причинение вреда. Но, скорее всего, работники
МУ-2 были уверены в необходимости устранения мест медленной и длительной
течи, а не мест одномоментного и сильного пролива. Что они и делали две
недели. Но скрытно, не фиксируя реальные проблемы и свою вину. Почему они потом столь нелогично решили все беды
приписать мне? Не потому ли, что я болен,
а они желали не только списать свои грехи, но и мстить? Ведь в прежние
времена они не решились бы на этот шаг в отношении меня! Но их примитивные мозги создали документ для
тренировки студентов юрфака. Если в день затопления на третьем этаже в кв. 153 "залило
всё" и "разбухли двери", хозяин был дома, то акт осмотра с
определением причины, вины и размера ущерба ему должен был быть вручён в
тот же день. Максимум - в понедельник 25.08.98. При упоминании вины кв. 169
копия этого акта должна бы была вручена и мне. Я не приглашался ни на осмотр квартиры
153, ни на составления акта. И так – в отношении каждой
затопленной квартиры между 7 и 3-м этажами. Но несколько недель меня и
в ЦСО уверяли, что у меня - всё в порядке. Слова, слова… А права или проблемы решаются
документами, а не словами. И для своевременного,
точного и достоверного составления документов были много обязанных к этому
должностных лиц. Теперь это – виновные в неисполнении обязанностей, приведшему
к ущербу
жильцам. Кроме того, в кв. 153, где в день протечки
"разбухли двери", должно было быть повреждено и иное имущество.
Составление акта о повреждении имущества дало бы право жильцам на
возмещение ущерба.[7]
Будь у МУ-2 вывод о моей виновности, они этот Акт бы составили
непременно. Несоставление такого Акта выгодно было только для МУ-2, т.к. защищало их от
дополнительных расходов на возмещение ущерба жильцам при неудаче афёры с
обвинением меня в потопе. Этим (несоставлением акта
о повреждении имущества в кв. 153) МУ-2 причинило жильцам затопленных квартир
умышленный дополнительный ущерб, но и подтвердило свою заинтересованность в этом, как
заинтересованность в сокрытии своей вины от регистрации, в укрывательстве
своих сотрудников от наказания. Несоставление таких же
актов о повреждении имущества в других квартирах принесло и им умышленный
ущерб – работниками МУ-2. И, будучи обязанными открыть на меня судебное дело
за отказ в признании вины, они должны попасть под параллельное следствие по
моим ходатайствам. Если следствие такое открыто не будет вопреки моим
разосланным заявлениям, то лучшего доказательства преступлений МУ-2 и не надо! Если сильно залило кв. 153, то в кв. 157 должно
было залить ещё больше, но о её осмотре и размерах ущерба вообще ничего не
известно. Нет Акта. Нет логики действий, нет логики определения причин и
принятых мер. Таким же образом мне не
понять, как затоплена в кв. 161 кухня и часть комнаты (по Акту), но не
протекло в ванной, туалете и в коридоре, если на лестницу по потолку вытекала
вода из кв. 164 и 165! И не понятно, почему в
квартирах, расположенных ближе к предполагаемому источнику затопления
"неосторожным обращением с водой" (к моей квартире) – протечки
меньше, чем в кв. 153?! И наименьшая протечка – именно у соседей прямо подо
мной!? Мне не понять, почему в непосредственном осмотре
квартир при такой крупной аварии с проливом четырех этажей (!) не
принимали участие техник-смотритель дома и главный инженер МУ-2?! Как можно сослаться на
определение вины слесарем, не проверив самим ответственным должностным лицам,
ведь под Актом стоит их подпись, а не слесаря! Это - два
должностных преступления и полное признание отсутствия квалификации для расследований
такого порядка. Мне предполагается обязательным - не далее как в
день принятия решения о постоянном повторном включении воды - вынесение
решения о причине течи и виновнике, с обязательным вручением Актов потерпевшим и
виновной стороне, а также заинтересованной стороне (мне), т.к. даже
непризнание меня виновным в августе, могло предположить спор позже, с созданием
препятствий получения достоверного первичного Акта (он мог быть переоформлен и
фальсифицирован позже). Кроме того, мне, лишённому возможности платить из
издевательской пенсии[8]
страховку, лишённому возможности на пенсионные деньги делать ремонт квартиры
даже себе, созданы условия проживания под страхом аналогичного затопления в произвольное время без
возможности квалифицированной, своевременной и честной защиты моих интересов. Выезд на лето в гости, в
санаторий, на госпитализацию, может окончиться такой же катастрофой с потерей
собственности, без компенсации ущерба. И виновник – отсутствие квалификации
как в техническом обслуживании, так и отсутствие квалификации правозащиты
интересов жильцов. 11. Ещё для тренингов юрфакам. Мне не понять, почему за 1,5 месяца не было
комиссии ОДЭЗ и АПРЭО, ведь при вине МУ-2 в протечке - ОДЭЗ и АПРЭО предстоит
оплатить ремонт 4-х квартир[9],
а причину списания таких средств необходимо проверять. Если проверки были, то копию
Актов прошу предоставить. Легко было предположить, что я окажу сопротивление
фальсификациям и списанию вины на меня, потребую провести квалифицированную
проверку квартир и состояния водопровода дома. Это можно было сделать только
по свежим следам, значит, кроме преступного сговора наличествует и групповое
сопротивление законному и полному расследованию, создание
препятствий следствию и правосудию (ст. 294 УК). Легко предположить, что инвалид второй группы не
имеет средств для ремонта квартир четырёх этажей, значит, предполагалась (но
умышленно не выполнена) досудебная и судебная процедура
возложения вины с последующей описью имущества. При возложении вины (умышленной
или по неосторожности) несостоятельному плательщику предполагается уголовное
возбуждение дела, признания потерпевшими, доказательства вины. Никаких процедур
уголовного делопроизводства предпринято не было. Подсовывание мне по
прошествии 1,5 месяцев Акта о виновности предполагало "случайную
удачу" получения моей подписи с последующей "раскруткой"
процесса. Это - организация объединения, посягающего на личность и права
граждан (ст. 239 УК), причинение ущерба
путём обмана или злоупотребления доверием (ст. 165-3а УК, до 5-ти лет) и
мошенничество (ст. 159 УК), воспрепятствование осуществлению правосудия
(ст. 294-3 УК, до 4 лет тюрьмы).
Т.е. это продуманная, организованная преступность! Я предполагаю, что 22.08 слесарь не смог
определить источник поступления воды, и никто в МУ-2 не пытался этого
сделать. Возможно, кроме диспетчера и слесаря о затоплении никто и не знал. Возможно, мастер,
техник-смотритель и главный инженер, ценя свой выходной больше интересов службы
и интересов жителей, отказались помочь ему своим участием в осмотре дома.
Слесарь просто отключил воду и других мер не принял. По крайней мере, мастер и техник-смотритель
осмотров не сделали и в субботу, и в воскресенье 23.08, и в дни следующей
недели в подъезде были только мастер МУ-2 и слесарь другой смены.[10] Но и они в течение двух
недель, да ещё при отключённой воде и просохших трубах ничего не могли
определить и уклонились от составления Акта с указанием причин и
виновных. Это надо честно и письменно признать. Последующее утверждение в
Акте об определении вины кв. 169 и определении способа затопления как
"неаккуратного пользования водой" - липа, фальсификация (предмет
уголовной ответственности). Слесарь не мог заявить ни устно, ни письменно, что
я его не пускал в квартиру, ибо он и не хотел, и не пытался войти. Сообщив мне о затоплении
на 3-м этаже, он и не предполагал обвинять меня и считать мою квартиру
источником лавины воды. А, узнав о протечках в
квартирах 6-го, 5-го и 4-го этажей и зная, что я дома, он не пытался
прийти и осмотреть мою квартиру. Если бы он даже умышленно ложно заявил, что я его
не пустил, руководство МУ, совместно и милицией и понятыми могли
в тот же день 22.08. осмотреть квартиру и произвести любые действия
расследования. И в милиции должны были остаться заявления о недопущении слесаря
и\или комиссии в свою квартиру предполагаемым виновником затопления. И должны
были быть протоколы наряда милиции. А их не было! Поэтому фраза Акта
"слесаря в 169 кв. не пустили" - грубая клевета (ст. 129 УК), и лжесвидетельство
(ст. 307 УК), фальсификация
доказательств (ст. 303 УК) с целью привлечения невиновного к
гражданской и уголовной ответственности (ст. 299 УК), с умыслом причинения
мне финансового ущерба путём обмана или мошенничества (ст. 165 и 159 УК), с
заинтересованностью работников МУ-2. 12. Совершенствование самообороны В понедельник, 5.10.98, после предъявления
мне Акта с обвинением в затоплении кв.161 (предполагается - и квартир на
3,4,5,6 этажах), я предпринял собственное расследование. Хозяин (жилец?) квартиры 153 (3-й этаж) показал
мне мокрые пятна со следами чёрной гнили на потолке в кухне и в туалете.
Уже 5-го октября! Это вода не августовских дней. Это постоянная (по его
словам) сырость от текущей воды сверху. После "обнаружения" и
"устранения" в августе причины течи сверху! Других повреждений
стен, потолка, мебели - нет. Хозяин кв. 157 (4-й этаж) на течи 22
августа и в иные дни не жалуется, не заявлял. Пятен на потолке и стенах нет!
Стена туалетного шкафа - сухая. Стык канализационного стояка со сливом от его кухонной мойки - сырой. Жилец кв. 153 обнаружил её сам, ощупыванием труб.
Значит, предположительная сырость на 3-м этаже - от слива воды в кухне 4-го этажа. Прошу немедленно
составить Акт (копию предоставить мне) и произвести ремонт слива в кв.
157.[11] Неустановление этого факта
слесарем и мастером МУ - дикий непрофессионализм. К тому же они обязаны не только
обнаружить течь, но и устранить её. А теперь, после обнаружения мной истинной
причины протечек квартиры 153 на 3-м этаже - МУ-2 обязан ещё и сделать ремонт в кухне и в туалете
в кв. 153. Но МУ, ОДЭЗ и АПРЭО уклонилось от составления Акта
по обнаруженным мной результатам осмотра и установления причин течи. Мне кажется очевидным, что совпадение течи из кв.
157 и течью по плитам перекрытий ещё откуда-то позволило жильцу кв. 153 всполошиться и
вовремя вызвать
слесаря, помогло слесарю обнаружить дополнительный источник протечек, перекрыть воду и предотвратить
ещё большее затопление квартир 161 и 165. Всполошившиеся остальные
жильцы проверили свои трубы и канализации, возможно, их подремонтировали с
помощью тех же слесарей (поправить сальник колена слива рукомойника - не
сложно). Возможно, потом слесарям поставили задачу - свалить вину и оплату
ремонта на меня. Попытка отремонтировать
кухню и комнату кв. 161 за мой счёт - возможный элемент преступного
сговора МУ-2 с жильцами квартиры, которым нужна оплата ремонта любой
ценой. Но за 1,5 месяца я не видел света в их квартире, они ко мне не
подходили. Откуда желание подсунуть мне Акт именно на кв. 161? У меня круглосуточный магнитофон-автоответчик. Просьбы по вопросу
затопления мне никто не задиктовывал. 13. Если Закон не спешит на помощь… Все эти логические заключения и сопоставление
фактических действий работников МУ позволяют сформулировать и мои Исковые
требования:[12] 1. Прошу привлечь к ответственности Зам. Начальника МУ-2
Наседкину Е.М.: 1.1.
за отказ в личном осмотре затопленных квартир и предполагаемой
квартиры-виновницы (кв. 169) по ст. 293 УК-халатность, а так же - совершение преступления
бездействием[13], неисполнением
обязанностей. Чиновник, составляющий Акт о расследовании аварии
и причинении ущерба, обязан сам принимать участие в расследовании и отражать
своё мнение и нести за него ответственность, а не ссылаться на единственное
мнение (слесаря), не являющегося должностным лицом и не несущего
ответственность за недостоверность суждения. 1.2.
за отказ в даче своевременных квалифицированных оценок, а не "по
мнению" слесаря, хотя и его мнение важно - по ст. 293 УК - халатность. Данные
квалифицированные оценки являются её должностной обязанностью. 1.3.
за отказ от контроля и отказ от принуждения подчинённых к выполнению
обязанностей - своевременного составления актов осмотра квартир, описания
ущерба, определения причин и виновников происшествия и причинённого ущерба
(ст. 293 УК - халатность, ст. 285 - злоупотребление
должностными полномочиями). 1.4.
за отказ в составлении Акта осмотра состояния квартир в первые дни
происшествия. Данный отказ является умышленно созданным препятствием для
защиты прав потерпевших и предполагаемого виновника (ст. 294 УК), препятствием
определения объёма и вида причиненного вреда в день его обнаружения, является
способом создания ряда административных и должностных нарушений, содействием ненаказуемости
возможного ответчика (МУ-2), укрывательством преступления отсутствием
фиксации его элементов и доказательств (ст. 316 и 294 УК). 1.5.
за отказ предоставления документа о предполагаемой и (или)
окончательно определённой причине происшествия и предполагаемой или
окончательно определённой виновной стороне, за создание препятствий действия
следствия и судебной защиты потерпевших и предполагаемого виновника (ст. 285 УК, ст. 294 УК, ст. 316 УК). 1.6.
за внесение должностным лицом в официальный документ заведомо
ложных сведений из личной заинтересованности (ст. 292 УК - служебный подлог). К
заведомо ложным сведениям отношу внесение в Акт фраз "залив произошел из
кв. 169", "слесаря в кв.169 не пустили", "слесарь
определил, что залив идёт из кв. 169" и "залив произошёл из-за
неаккуратного пользования водой жителями кв. 169". 1.7.
за клевету (ст. 129 УК), - за лжесвидетельство (ст. 307 УК), - за фальсификацию
доказательств (ст. 303 УК),- за попытку привлечения невиновного к
гражданской и уголовной ответственности (ст. 299 УК) и мошенничество (ст. 159 УК). 1.8.
за принуждение подчинённых к даче ложных показаний и подписанию
документа, не соответствующего истине и не имеющего доказательств внесённых в
документ утверждений о моей виновности в потопе и наличии источника
затопления - в моей квартире (ст. 302 УК, 307 УК, 309 УК). 1.9.
Прошу привлечь к ответственности инженера МУ-2 Османову З.Х.: по тем же
обвинениям. 2. Дополнительные ходатайства. 2.1 Прошу признать Акт от 18.09.98
фальсифицированным документом и дать мне письменные объяснения по его
содержанию и срокам составления. 2.2. Прошу взять объяснения со всех участников
проверок и ремонта по случаю аварии 22.08.98, о причинах непринятия мер и
причинах несоставления актов в день аварии и в первые дни после неё.
Ознакомьте участников проверок с моим заявлением под расписку, предоставьте
копию листа подписей за ознакомление мне, возьмите письменные объяснения и
предоставьте мне их ксерокопии. Прошу назвать мне авторов фраз Акта
"залив произошёл из кв. 169", "слесаря в кв. 169 не
пустили", "залив произошёл из-за неаккуратного пользования водой
жителями кв. 169", их обоснования для включения в Акт.[14] 2.3. Прошу предоставить мне копию первого
экземпляра Акта от 28.09, на котором стоит моя резолюция. Не вздумайте
его уничтожить. Иначе будете привлечены за уничтожение документов уголовного
дела.[15] 2.4. Прошу составить акты фактически проведённого осмотра моей
квартиры, актов осмотра состояния квартир залитых и предполагаемых
источников поступления воды, с участием работников ЦСО Казаковой и Сачковой,
с моим участием и рядом проживающих соседей. Прошу предоставить копии актов
мне. 2.5. С 21.05.96 по 11.06.96г. я находился в
67 ГКБ с сотрясением мозга. Моя квартира была залита в этот период.
Вернувшись домой, я не смог получить Акт о состоянии квартиры и
предполагаемой дате аварии и величине ущерба без определения виновника и только
потому, что я не мог назвать дату протечки, а они уже не могли назвать
источник. Не получив акт, я не мог, как инвалид, обратиться за помощью в
ремонте хотя бы в МУЗСН и Префектуру, остался с испорченным потолком и стеной
в кухне. Прошу составить Акт о наличии сохранившихся следов протечки,
причинённом протечкой ущербе, провести ремонт за счет МУ-2. 2.6. Поскольку 29.09. я объявил
бессрочную голодовку до устранения большого количества и длительно
осуществляемых нарушений моих прав, прошу не затягивать передачу мне
запрошенных документов, т.к. можете оказаться в цепи виновников принуждения
меня к суициду и привлечения за это к ответственности. ……………………………… Как Вы думаете, в правовом и демократическом
государстве кто-нибудь посмел бы отказать в рассмотрении хоть одного из
заявленных требований? В правовом и демократическом государстве хоть одно
обвинение, а тем более - в уголовном преступлении, осталось бы без
возбуждения расследования? Почему такие преступления серийно происходят в
России? Почему преступные действия чиновников покрываются
от наказания силами милиции, органами СоцОбслуживания, ГорАдминистрацией? Я уже выше по тексту описал более чем странное
поведение сотрудников и руководства ЦСО, лишившего меня законного права
на Акт осмотра квартиры в день происшествия и в ближайшие за ним дни. Ни
силами ЦСО, ни совместно с МУ-2 и ОДЭЗ Акт составлен не был. Это их совместное и
особо циничное преступление. ЦСО отказалось от помощи в составлении и подаче
заявления в милицию и искового заявления в суд. Хотя оно обязано это
делать и в соответствие с перечнем услуг (помощь в написании писем,
заявлений, оформлении документов) в раздаваемой подопечным Памятке, утверждённой городскими структурами
соцзащиты. В "Правилах
поведения граждан, состоящих на социальном
обслуживании на дому", изданных в соответствии с распоряжением
Правительства Москвы от 03.11.95г. № 1101-РП и приказом КСЗН (комитета
социальной защиты населения) Москвы от 06.12.95г. №262 прямо указано, что "граждане, принятые
на социальное обслуживание на дому, имеют ПРАВО на получение достаточных
для удовлетворения их основных жизненных потребностей социальных услуг в соответствии с
утверждённым Перечнем…, а также ПРАВО на защиту своих
прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке." Однако, это предписано ещё и п.1 Указа
Президента РФ №1157 от 92 года, Законом "О социальной
Защите…", а также ст. 7 и 17 "Закона о
социальном обслуживании инвалидов…". И в ЦСО для обеспечения и защиты прав подопечных
на деньги налогоплательщиков содержится юрист. Но она тоже, как и руководство
ЦСО, которому она служит, - уголовник, прикрываемый от наказания в круговой поруке
преступников из администраций, милиций и прокуратур. Я уже ранее неоднократно писал, что преступником и
уголовником по законам страны человека может назвать только суд.[16]
Но это было бы справедливо только при условии, если от суда преступники не
скрывались бы круговой порукой преступников из администраций и правозащиты, и
если бы законы страны не позволяли бы безнаказанно и массово совершать
укрывательства преступлений! А в законодательстве
России укрывательство преступлений разрешено уже десятки лет![17] Это читатель прочтёт и в моих статьях книги "Государство и Мы", и в книге "Дума о Думе", и в "Тематических таблицах
законодательных инициатив Маленкова С.К.", и повестях "Уникум, мечтавший о
Безработице" и "И один в
поле воин" книги "УНИКУМ" (см. 3-е издание в журнале "Гражданская инициатива" за февраль 2000
г.). Написанное и отпечатанное мной самостоятельно заявление в суд[18] я подал руководству ЦСО
через соцработницу. Мне его нагло вернули, отказавшись даже от росписи на
втором экземпляре![19] Мне уже открыто
демонстрировали преступность коллектива ЦСО и его преступные методы
"обслуживания". 14. И преступники совершенствуют свои меры и методы… Да ведь это было уже не первое доказательство. В статье "Спасите СКОРУЮ!" я описал некоторые
преступления медиков и городской администрации против моего здоровья. Защищать мои
права отказались те же работники ЦСО, милиции, прокуратуры и… врачи поликлиники №96,
главврач которой является и советником Управы Строгино.[20] Моё заявление о
преступлениях МУ-2, ОДЭЗ и АПРЭО, поданное в милицию, было без рассмотрения и
открытия уголовных дел переправлено на рассмотрение…
преступникам-коммунальщикам. А они пошли ещё дальше - ответили, что моё
согласие под протоколами им не требуется, т.к. "моя подпись" у них
есть. То есть, они её тоже подделали! И знают, что будут не наказаны. Да, это видно по поступку
ОВД Строгино. По полному саботажу открытия следствия по моим заявлениям. А 29 сентября у меня день рождения. Неплохо меня
поздравили соцработнички, администрации, коммунальщики, милиция[21]… И не наказаны? Я написал и подал в ЦСО заявление
об объявлении голодовки протеста, приложив к нему "Перечень 100 Проблем
Маленкова С.К. для решения через ЦСО Строгино". Преступление с
фальсификацией документов "потопа" вошло в Перечень
под пунктом 8. Администраторы на всех ярусах
"задёргались". Но скоро договорились и через начальника надомного
обслуживания Казакову заявили, что моих "требований слишком много"
и "надо жить проще"[22]. О законности требований
и своей обязанности их исполнить - они не вспоминали. Но скоро начали и
письменно меня учить, что правовую защиту обеспечивать они не обязаны. Заявление с Перечнем 100 Проблем было разослано в
Управу Строгино, в Префектуру СЗАО, межрайонному прокурору и окружному… В
ответ было презрительное (или упорное?), но всё-таки преступное молчание[23]. Затем от их имени всё та
же Казакова стала уговаривать меня бросить голодать. "Всё равно ничего
не выполнят и не дадут"... Мы ведь знаем, люди и
умирали, не получив законной защиты даже от Президента-Гаранта... Моё заявление в МосГорПрокуратуру тоже было
"спущено" на рассмотрение… преступникам, действия которых я
обжаловал - в окружную и межрайонную прокуратуру. Они ответили своей
обыкновенной фразой-отпиской, что нарушений моих праву нигде не усматривают и
повода "для реагирования" прокуратуры - не усматривают. Что возьмёшь со слепых?… Только вот не место им в
этих структурах. И только ГенПрокуратура изменила этой преступной
традиции[24]. На моё заявление №ГенПрокРФ-МСК
1-8-00 от 13.08.2000 г. она ответила исх.№7/2-1001-2000 от 22.08.2000, что, очень внимательно
рассмотрев всё сама,… тоже не усматривает[25]
правонарушений ни на шести страницах заявления, ни на сайте интернет (адрес и
приглашение прочесть материалы - указаны, ни в запрошенных документах
(обязанность запросить изложена в ходатайствах). Не видят они
и повода для реагирования, даже на прямо заявленные 26 ходатайств (!)... Придётся повторить: здесь на сайте - сотни страниц
с описаниями преступлений. Ещё больше в архивах и канцеляриях, которые не запрошены и не
приобщены к Делу (так как укрывающие преступников прокуроры отказываются его
возбудить). Да только УПК (например, ст. 211 п.1, 2, 3, 5, 9, 10, 11, ст. 218 -219 УПК) и закон "О
прокуратуре РФ" содержат нормы для неслепых и очень обязательных. Пункт 1) статьи 211 УПК, например, требует "проверять не
реже одного раза в месяц исполнение требований закона о приёме, регистрации и
разрешении заявлений и сообщений о совершённых или готовящихся
преступлениях", предписывает прокурору "требовать от органов дознания
и предварительного следствия для проверки уголовные дела, документы,
материалы и иные сведения о совершённых преступлениях, ходе дознания,
предварительного следствия и установления лиц, совершивших
преступления". Пункт 3) статьи 211 УПК требует от
прокурора "давать
письменные указания о расследовании преступлений, об избрании, изменении
или отмене меры пресечения, квалификации преступления, производстве
отдельных следственных действий и розыске лиц, совершивших преступления". Пункт 5) статьи 211 УПК требует от прокурора "… в необходимых
случаях лично производит отдельные следственные действия или
расследование в полном объёме по любому делу", возбуждая
самостоятельно в соответствии с п.11) уголовные дела, отстраняя в соответствии с п.10)"лицо, производящее
дознание, или следователя от дальнейшего ведения дознания или
предварительного следствия, если ими допущено нарушение закона при
расследовании дела". И только статья 316 УК всё разъясняет: пока их
форма укрывательства не будет доказана на уровне "особо
опасных" преступлений или пока в закон не будет введена наказуемость за все
преступления, включая наказуемость за все формы и уровни укрывательства
преступлений, - до тех пор все
эти укрыватели и пособники - безнаказанны. И вступивший с пренебрежением к законным правам граждан во
всю полноту полномочий новый Президент-Гарант - скорее гарант преступной
пирамиды чиновников, чем гарант законности и прав своих граждан. Таких Гарантов себе на
шею никто из нормальных граждан не желал и не назначал. Они в природе
появляются только в виде наглых узурпаторов и при большой армии
организованных преступников среди госчиновников. О том, что я не раз обращался и к мэру, и к
президенту-Гаранту - читатель, наверное, и сам догадался. Но президент не только не вступился
в защиту кем-то нарушенных прав, но и сам их неоднократно нарушил. Смотри,
например, статьи книги "Дума о
Думе",
на предложения из которых он не ответил ни разу. Как не ответил ни президент,
ни его администрация, ни его министры и на неоднократно высланные
законодательные инициативы из Тематической
Таблицы законодательных инициатив. А что стоит грубое пренебрежение
президентом и его командой Заявлений, поданных на Выборах-97, на Выборах-99, на Выборах-2000. Это тоже описано в
одноимённых статьях, помещённых на наш сайт www.uniqum.ru в интернет. Там их видит весь мир… И преступно молчит… На мои заявления не ответил мэр и его вице-мэр
Шанцев (по соцзащите), председатель и депутаты МосГорДумы, председатель
ГосДумы Селезнёв и его вице-спикеры, комитеты, фракции, партии, депутаты… Они просто узурпировали власть, попрали законы, и,
паразитируя на финансах и ресурсах страны, тоже преступно самоустанавливая
себе зарплаты, пенсии и чины, ведут шоу по одурачиванию большей части страны,
пренебрегая теми, кто их спектакль и преступную работу давно понял… Но пирамида Подлецов поднимается ещё выше… На "Саммит-2000" наш президент не
предоставил для обсуждения и рассмотрения мои Таблицы законодательных инициатив, хотя в обращениях к нему
и в выставленных на сайт книгах прямо сказано, что они предлагаются не только
парламенту и правительству России, но и парламентам и правительствам стран
ООН. А я ведь вправе получить решения ООН и её
членов на мои инициативы. Они касаются защиты Прав Человека. И не
противоречат предыдущим решениям ООН и общедемократическим принципам. Отсутствие обсуждения моих давно
заявленных инициатив должно быть оформлено юристами ООН как иск на компенсацию
морального и материального ущерба, ущерба здоровью! Но что характерно: никто от имени
своей страны вообще не предложил к рассмотрению что-либо, похожее на мои
предложения. Зачем собирались, тратя огромные деньги народов?
Тридцатиминутные взаимные речи можно было произнести друг другу и методом
теле-конференции в интернет! Кстати, любое заседание ООН оперативнее
и дешевле провести именно методом теле-конференции в интернет. К тому же
её напрямую могла бы смотреть в интернет огромная аудитория! Её можно было бы
транслировать и по TV! Но важно все выступления и материалы
ООН также разместить во всех публичных библиотеках и дёшево продавать на CD
для использования гражданами и организациями! Политики и чиновники любого ранга не
должны быть безответственными или полуответственными. Деятели ООН
(оплачиваемые бюджетами и налогоплательщиками стран-участниц) – тоже. А пока
эта безответственность есть, - это повод для международного НАРОДНОГО
Трибунала! Мы должны прекратить Всемирный Потоп
Бесправия, организованный и осуществляемый чиновниками и политиками разных
стран. Муки каждого гражданина разные, по каждому мелкому случаю и по
совокупности их в жизни. Но циничное "Каждому своё", вывешенное
Гитлером на воротах концлагерей, уже было осуждено Нюрнбергским Трибуналом. А
модифицированный фашизм продолжается, массово и театрализованно, начиная с
самых "развитых" и могущественных стран мира, опущен до
повсеместно-обыденного. И в п.1 Указа президента РФ №1157 от 92 года "сбор, оформление
и предоставление документов и материалов, необходимых для реализации
инвалидами прав и льгот, установленных законодательством, возлагается на
органы государственного управления, местную администрацию, предприятия,
организации и учреждения." Законами РФ в исполняемые нормативы
введены и права по международным правовым актам, а администрациями
организации и учреждения (без уточнения уровня) по вышецитированному Указу –
являются и администрации международных организаций, связанные с РФ правовыми
актами. Начни-ка, президент, с показательного
исполнения Указа своей, президентской администрацией!… Может, затопление народов в потоках
бесправия и лжи прекратится. А если нет? Тогда изменение своей жизни народы
должны брать в свои руки. Как это сделать даже в отдельно взятом квартале и
доме – я показал созданием первого Совета Самоуправления и нормативных актов
для него, что подробно описано в книге "Выборы и избранники". И ещё в
80-х годах ХХ века показал, как можно реализовать это без революций и
кровопролития. И не ждите кризисов, начинайте самоорганизацию жизни социумов
сами, этим вы прекратите муки граждан беспомощных, истязаемых особо жестоко –
больных, инвалидов, пенсионеров, малограмотных, робких, зависимых, детей… Если Вам пока
хорошо, помните о них. Начните менять жизнь сами. И не прощайте
преступников без их полного раскаяния и возмещение ущерба потерпевшим от них. Я хочу этого! Я, Семён![26] |
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО МОИП,
1993-2018
ã
Маленков Семён Кузьмич Ò, 1954 – 2017, член международного
Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код
наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт \ карта сайта
Ссылка на сайт,
автора книги и идей, публикуемые на сайте издания при цитировании или
перепечатке –
обязательна.
Коммерческое переиздание без
согласования с автором и редакцией – запрещается.
Ждём
отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков,
руководителей стран
и
парламентов, влиятельных людей и простых граждан.
Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. 8-925-537-28-07 \ 8-926-294-00-31 \
Skype:
uniqum-star
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение:
Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование
адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного
информационного
мусора будет
наказываться.
Обновление:
02-01-2018fog
[1] Приклеивать отодранное комиссия не стала на сразу после своего эксперимента, но после, по актам
ремонта последствий потопа.
[2] А дом более старый мог бы за это время и "просесть" по стенам и перекрытиям, вообще развалиться. Что за
глупую "норму" выдумали для ликвидации аварий? Она похожа на плановое причинение вреда!
[3] ФИО мастера в те дни скрывали, как данные подпольщика, да и сам он бегал от моих вызовов, как чёрт от
ладана.
[4] О безнаказанности
преступлений в системе власти мной написаны не только книги "Дума о Думе",
"Выборы и избранники" и "Импичмент по-русски", начата и систематизация
поданных предложений по
искоренению преступности в "Тематическом перечне полезных
предложений (идей) Маленкова С.К."
[5] Тем самым дополнительно созданы препятствия для сбора объективных доказательств и защите прав
невиновных и потерпевших. Статья 294 УК не предусматривает таких помех правосудию ("дыра" в
законе для "утечки" преступников от наказания). Статья 316 УК об укрывательстве преступлений –
специально начинается с особо тяжких, спасая менее тяжкие укрывательства от наказания. Это тоже
организованная преступность – против защиты прав потерпевших, и главный преступник – Гарант
наших прав по Конституции.
[6] А оплата ненужных расходов должна быть взыскана с виновных назад в бюджет. Плюс штрафы с тех, кто
присваивал квалификацию неграмотным и вороватым (кстати, т.е. совсем напрасно, - не оценивается
способность к совершению преступлений. А это легко сделать экзаменом на детекторе лжи.)
[7] При этом автоматически должно было возникнуть исковое производство в милиции. И меня должны были
бы тоже своевременно к этому привлечь. Но ведь не было первичных и своевременно оформленных
Актов о событии, вине и ущербе!
[8] А ведь виновно в этом – преступное правительство и президенты, к последнему из которых я должен
вопить о защите. См. мою статью о невыполненном и скрытом проекте приватизации.
[9] А коли я Акт не подписал (и не подпишу), а Дело против меня они возбудить не посмеют, то им придётся
(вопреки своим Актам) проводить ремонты за счёт бюджета (а надо бы – за счёт виновных работников!).
[10] Непроведение должного расследования и актирования должно автоматически закрыть возможность
судебного преследования жильцов, но увеличить поводы судебной ответственности коммунальных
служащих.
[11] Никто и шевельнулся для составления такого акта ни 5 ноября, ни позже!
[12] Были поданы заявлением в местное отделение милиции. Если Закон (и гарант наших прав с ордой
помощников) не спешит на помощь, увы, мы должны принуждать его к этому. А как наказать
правоохранников и Гаранта за неоказание помощи потерпевiему, оставлении его в беспомощном
состоянии?
[13] Это тоже термин Уголовного Кодекса, не на все описываемые словесно преступления я указываю статьи
Кодекса, чтобы убедиться в добросовестности следователей (они это должны дописать сами, подробно
описав квалификацию преступного деяния).
[14] Если подписавшие Акт – не сами это придумали, то у преступления есть подстрекатель и заказчик.
[15] В правовом (не только на бумаге) государстве такое предупреждение было бы излишним и даже
оскорбительным, но у нас же де факто бандитское правление, а не правовое.
[16] Пока, по существующему закону. Пока отсутствие таких заключений суда (и нежелание судей делать их
оперативно) служит оправданием преступников (признанием невиновности). Это ущемляет права
потерпевших, но и создаёт опасности обществу, т.к. ненаказанные (и даже не признанные) преступники
продолжают совершать безнаказанные преступления.
[17] Т.к. по ст. 316 Ук оно начинает наказываться только с особо опасных преступлений, а других статей
наказания за укрывательство – нет.
[18] Милиция, к удивлению, не нашла состава преступлений, описанных мной и словесно, и постатейно! И на
том основании отказала в возбуждении следствия, т.е открыто выступила укрывателем преступников от
наказания.
[19] Открытая демонстрация сообщничества в укрывательстве преступников от наказания, открытая
демонстрация неисполнения прямых обязанностей по защите прав обслуживаемых граждан.
[20] Собственно, это было продолжение преступного поведения бывших советских преступников, наглость и
совершенствование преступности которых оттачивались в новых условиях перестройки госуправления.
[21] Это особо циничное и жестокое причинение морального ущерба гражданину обслуживающим его
персоналом.
[22] Это тоже особо циничное и жестокое причинение морального ущерба гражданину обслуживающим его
персоналом.
[23] Т.е. получая деньги налогоплательщиков, прокуроры РФ соучаствуют в поддержке преступности прямым
бездействием по пресечению преступлений.
[24] Сбрасывать виновным на отписку от "жалобщика".
[25] Бездействие по притворной слепоте тоже не входит пока в статьи наказаний по УК в виде наказуемого
варианта содействия преступности и укрывательству преступлений от наказания. Поэтому вершится оно
"законно".
[26] В древнееврейском языке, внесённом в нашу жизнь христианством, это имя означало "услышанный
Богом".